Инцидент расследовала Государственная жилищная инспекция Мурманской области. Оказалось, что «лютует» в городе управляющая компания «Севжилсервис». Жителям трехсот шести домов за февраль и март пришли квитанции, суммы в которых стояли значительно выше, чем в предыдущие месяцы.
Горожане решили пожаловаться в инспекцию. Надзорному органу удалось выяснить, что компания не проводила общих собраний, на которых могло бы решиться повышение платы за содержание и ремонт жилого помещения. А это противоречит Жилищному кодексу. Кроме того, повышать стоимость своих услуг управляющие компании могут не чаще одного раза в год. Получается, что компания «Севжилсервис» нарушила сразу три статьи Жилищного кодекса Российской Федерации.
Теперь организация по указанию Государственной жилищной инспекции Мурманской области должна провести перерасчет.