Жители многоквартирного дома в Кандалакше, замерзающие в своих квартирах, нажаловались на управляющую компанию в прокуратуру. В самой управляющей организации поступающие жалобы на недостаточную температуру батарей игнорировали.
Проверка подтвердила, что жильцам дома № 98 по ул. 1-я линия предоставляют коммунальную услугу – отопление – ненадлежащего качества. Граждане в течение нескольких месяцев – с декабря по март - неоднократно обращались в единую диспетчерскую службу с заявками о прохладных батареях, однако теплее им от этого не стало. Управляющая компания ограничилась лишь одноразовым – в январе - замером температуры в помещениях. Несмотря на то, что она не соответствовала нормативной, составляя всего плюс 16 градусов, никаких мер по улучшению теплоснабжения коммунальщики не приняли.
В отношении генерального директора компании возбуждено дело об административном правонарушении, ему же внесено представление об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства.