Статья под заголовком
«Кто наживается на ремонте российских кораблей» появилась вчера на сайте информационного агентства Росбалт. Издание ссылается в своем расследовании на данные ИА «Национальные интересы». Журналисты агентства провели расследование, которое прямиком приводит выводу – коррупция начинается на одном из крупнейших предприятий России, АО «Центр судоремонта «Звездочка» и мурманском 35-му заводу.
Так, например, в статье делаются выводы, что флагман Северного флота тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» задымился в Ла Машне не просто так. Ведь его ремонтом и занимался тот саамы мурманский 35-й судоремонтный завод.
Причины журналисты Росбалта видят в использовании на заводе деталей плохого качества, запасных частей из Китая и вовсе – контрафактной продукции. Вызывают подозрения и официальные закупки предприятием некоторых весьма странных лотов. Так, например, были закуплены витамины на сумму более шестидесяти миллионов рублей.
Росбалт сообщает, что и трудовая политика на предприятиях «Звездочки» вызывает нарекания. Зафиксированы случаи, когда работники, которые получили производственные травмы вынуждены были в суде добиваться своего права на компенсацию от предприятия.