Лента новостей

АО «МЭС»: за три года платежная дисциплина потребителей выросла

20.11, 11:14
АО «МЭС»: за три года платежная дисциплина потребителей выросла

Благодаря усилиям АО «МЭС», должников за отопление стало значительно меньше. Если в 2016 году только 30% потребителей регулярно оплачивали счета за тепло, то теперь исправно рассчитывается каждый второй. Такой эффект энергетики связывают с усилением досудебной и претензионно-исковой работы. Как отмечают в компании, груз многомиллиардной задолженности населения по-прежнему остается, но снизить темп ее накопления до минимума– уже посильная задача. И если еще несколько лет назад звучали суммы ежегодного прироста почти в миллиард рублей, то сегодня эта цифра ниже в три раза.

«На сегодняшний день АО «МЭС» отапливает 2/3 потребителей области, - подчеркнул генеральный директор АО «МЭС» Александр Филиппов, - расчеты с одним только населением – это порядка 140 тысяч лицевых счетов. К сожалению имеются и такие должники, вопрос по которым решается только в суде, а также в рамках отлаженной работы с судебными приставами и «Национальным бюро кредитных историй». Но мы всегда повторяем жителям: жесткие меры здесь – не самоцель. Ведь как показала практика, очень большому количеству людей достаточно просто напомнить о долге – через sms-информирование или во время «поквартирных» обходов, рассказать, как оформить соглашение о реструктуризации. Большую роль играет и разъяснительная работа, когда жители начинают понимать: одни только пени – под 30% годовых, поэтому за счет ресурсника кредитоваться невыгодно. Поддержку в проводимой работе нам оказывают и главы муниципальных образований. Поэтому сегодня мы благодарны всем, кто вовремя оплачивает отопление. В сложившейся ситуации, при нестабильных ценах на топливо, бесперебойное теплоснабжение региона зависит от каждого жителя».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предзназначено для читателей старше 16 лет.