Лента новостей

Рекордный объем железорудного концентрата погрузили в Ковдоре

10.08, 20:31
Рекордный объем железорудного концентрата погрузили в Ковдоре


596 тонн железорудного концентрата удалось погрузить за июль на станции Ковдор Октябрьской железной дороги. Это абсолютный рекорд, являющийся наивысшим показателем месячной погрузки станции за последние несколько лет. Ранее рекорд установили весной 2016 года. Тогда показатель был 594 тысячи тонн. Именно на станции Ковдор отгружается продукция Ковдорского горно-обогатительного комбината АО «МХК «Еврохим», который является одним из ведущих предприятий на всем Северо-Западе. При этом основной объем концентрата отправлен в адрес Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала.

Как рассказал заместитель директора по железнодорожным перевозкам АО «СУЭК» Илья Першин, достичь рекордных показателей погрузки позволили точные решения руководства и слаженная работа железнодорожников Мурманского района. «Железнодорожники обеспечивали ритмичность погрузки, вовремя доставляя порожние вагоны и отправляя груженые. В особенности хотелось бы отметить усилия начальника станции и заместителя начальника станции Ковдор Никиту Никулина и Ирину Баскову, заместителя начальника Северного района управления Николая Слесаренко», - рассказал Илья Першин.

Ежедневно на станции Ковдор подводилось под погрузку до трехсот вагонов и шести локомотивов. И это при том, что норма - пять локомотивов. В среднем, со станции Ковдор отгружалось 266 вагонов в сутки. Илья Першин надеется, что рекордная погрузка в июле – это только начало будущих побед.

К слову, подобные показатели важны и для мурманских портовиков, так как действует временное ограничения пропускной способности инфраструктуры на подходах в мурманский порт – всего шестнадцать пар поездов в сутки. Ситуация сложилась из-за обрушения моста на перегоне Кола-Мурманск в начале июня текущего года. Однако четкое взаимодействие работников железной дороги и мурманских портовиков позволило не только перегрузить плановый объем груза, но и достичь рекорда.

Ведь именно сейчас рост объемов выпускаемой продукции важен, так как спрос на металлургическую продукцию на азиатских рынках не ослабевает. По заверениям заместителя генерального директора - директора по логистике АО «СУЭК» Дениса Илатовского, сейчас наблюдается повышенный спрос со стороны горно-металлургических компаний по доставке в Китай через Мурманск в судах типа Capesize. На данный момент, это самый выгодный маршрут для доставки груза из Россий в Китай, который позволяет значительно экономить на фрахте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предзназначено для читателей старше 16 лет.