Речь идет о новом производственном рекорде. На семнадцатом причале причале ООО «Мурманский балкерный терминал», входящем в «Национальную транспортную компанию», обработано судно класса BabyCapeSize «CSSC AMSTERDAM». Оно ходит под флагом Гонконга. На его борт удалось погрузить 101 743 тонны железорудного концентрата - это абсолютный рекорд за всю историю ООО «МБТ». Работы проходили под руководством начальника участка «ЖРК» ООО «МБТ» Андрея Дуданца.
Как рассказал заместитель исполнительного директора-руководитель службы ООО «Мурманский балкерный терминал» Константин Огрин, в основе достижения - стабильные партнерские отношения с основными российскими производителями минеральных удобрений: компаниями «Фосагро», «ЕвроХим» и «Акрон». Именно их продукция составляет основную номенклатуру груза МБТ.
Напомним, что это не первая успешная погрузка судов аналогичного типа в ООО «МБТ». В мае 2021 года на терминале было обработано судно схожего класса с грузом более 93 000 тонн ЖРК. Поздравляем коллеги и желаем коллективу ООО «МБТ» новых успехов.
Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) - новый транспортный холдинг, в который входят Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. Основной акционер Андрей Мельниченко.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.