Чем помог северянам за год Центр управления регионом

Мурманск 10.11.2021, 20:09 Чем помог северянам за год Центр управления регионом
Центр управления регионом за первый год работы обработал около 90 тысяч сообщений. В ТОП-пять по числу обращений - темы «Благоустройство», «ЖКХ», «Дороги», «Здравоохранение» и «Социальное обслуживание».

«Одна из основных задач ЦУР – сократить время реакции органов власти на сообщения граждан и ускорить решение проблем жителей. В этом нам помогают и сами северяне: люди детально описывают проблему, указывают адрес, сопровождают свое обращение фотографиями, что значительно повышает эффективность работы», – отметил заместитель руководителя Центра управления регионом Мурманской области Дмитрий Каменский. 

За последний год число задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.

Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов – субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое. После анализа сигналов жителей в регионе была внедрена «Система мониторинга уборки территорий». Сегодня сообщения северян учитываются при планировании, организации и контроле снегоуборочных работ.

По результатам проведенного специалистами ЦУР на портале «Наш Север» опроса, в Мурманской области будет скорректирован порядок оплаты населением отопления по факту. В ноябре при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов. В этом разделе любой желающий может оценить уровень их выполнения, поставить оценку, внести свои предложения почти по 600 объектам и мероприятиям – от строительства до закупки оборудования. 

«Пожалуй, это один из лучших инструментов вовлечения жителей в реализацию нацпроектов. Данные, которые могут увидеть жители, по-настоящему «живые». То есть, это не некая картинка, которую хочется показать лучше, чем она есть. Там все показано, как есть», – отметила заместитель губернатора Мурманской области Александра Никипелова. 

В планах – создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.

Аналитика Центра управления регионом, результаты социологических исследований используются, в том числе, при организации и проведении «прямых линий» с губернатором. Всего в этом году только в соцсетях прямые эфиры с главой региона посмотрели более 300 тысяч северян.

Фото: gov-murman.ru

Читайте также

«Ученые проводят на морозе до 5 и более часов»: АНИИИ о работе экспедиции в 200 км от Северного полюса

В Мурманске началась установка 11 горок — известно, в каких скверах

Североморск, Мурманск, Оленья Губа: в 2026 году на создание еще 3 модельных библиотек направят почти 36 млн рублей

Были 5 раз за месяц: в Мурманске рабочие сняли в подъезде почтовые ящики, развели грязь и ушли

«Арктика — территория, за которую мы отвечаем»: депутаты Облдумы оценили итоги встречи главы Заполярья с президентом России

Циклон оттеснил морозы на запад Кольского полуострова — в Мурманске при -1° начнется снег с дождем

В Мурманске три пассажира получили травмы в ДТП с автобусом и мусоровозом

В Мурманской области зарплаты бюджетников проиндексируют на 4% с 1 января, соцвыплаты — с 1 июля

«Никто не обслуживает»: хоккейный корт в Междуречье обещают привести в порядок до 10 декабря

«Легче ведь скинуть рядом с домом»: мурманчане завалили мешками с мусором арку на ул. Буркова

«Аромата нет, но сочный»: в магазинах Заполярья северяне удивляются дорогому «пластиковому» винограду

Мурманчан на этой неделе на личный прием ждут 5 депутатов Горсовета

Популярное