Чем помог северянам за год Центр управления регионом
Мурманск 10.11.2021, 20:09
Центр управления регионом за первый год работы обработал около 90 тысяч сообщений. В ТОП-пять по числу обращений - темы «Благоустройство», «ЖКХ», «Дороги», «Здравоохранение» и «Социальное обслуживание».
За последний год число задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.
Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов – субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое. После анализа сигналов жителей в регионе была внедрена «Система мониторинга уборки территорий». Сегодня сообщения северян учитываются при планировании, организации и контроле снегоуборочных работ.
По результатам проведенного специалистами ЦУР на портале «Наш Север» опроса, в Мурманской области будет скорректирован порядок оплаты населением отопления по факту. В ноябре при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов. В этом разделе любой желающий может оценить уровень их выполнения, поставить оценку, внести свои предложения почти по 600 объектам и мероприятиям – от строительства до закупки оборудования.
В планах – создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.
Аналитика Центра управления регионом, результаты социологических исследований используются, в том числе, при организации и проведении «прямых линий» с губернатором. Всего в этом году только в соцсетях прямые эфиры с главой региона посмотрели более 300 тысяч северян.
Фото: gov-murman.ru
«Одна из основных задач ЦУР – сократить время реакции органов власти на сообщения граждан и ускорить решение проблем жителей. В этом нам помогают и сами северяне: люди детально описывают проблему, указывают адрес, сопровождают свое обращение фотографиями, что значительно повышает эффективность работы», – отметил заместитель руководителя Центра управления регионом Мурманской области Дмитрий Каменский.
За последний год число задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.
Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов – субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое. После анализа сигналов жителей в регионе была внедрена «Система мониторинга уборки территорий». Сегодня сообщения северян учитываются при планировании, организации и контроле снегоуборочных работ.
По результатам проведенного специалистами ЦУР на портале «Наш Север» опроса, в Мурманской области будет скорректирован порядок оплаты населением отопления по факту. В ноябре при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов. В этом разделе любой желающий может оценить уровень их выполнения, поставить оценку, внести свои предложения почти по 600 объектам и мероприятиям – от строительства до закупки оборудования.
«Пожалуй, это один из лучших инструментов вовлечения жителей в реализацию нацпроектов. Данные, которые могут увидеть жители, по-настоящему «живые». То есть, это не некая картинка, которую хочется показать лучше, чем она есть. Там все показано, как есть», – отметила заместитель губернатора Мурманской области Александра Никипелова.
В планах – создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.
Аналитика Центра управления регионом, результаты социологических исследований используются, в том числе, при организации и проведении «прямых линий» с губернатором. Всего в этом году только в соцсетях прямые эфиры с главой региона посмотрели более 300 тысяч северян.
Фото: gov-murman.ru
Читайте также
В Мурманске исчезла уникальная достопримечательность — погасли портовые краны
Председатель Горсовета о состоявшихся выборах главы Мурманска: «Работа продолжается, впереди много задач»
В Мурманской области назвали лидеров антирейтинга УК
Сотрудник Московского зоопарка провела в Мурманске урок всероссийского проекта по сохранению белых медведей
В Мурманске 13 ноября сильнейшая магнитная буря — синоптики
Главой Мурманска стал Иван Лебедев — его единогласно избрали депутаты
В Мурманске Ford не уступил дорогу и врезался в Kia — водителя «корейца» увезла скорая
В секциях по лыжным гонкам и биатлону занимается почти 450 мурманчан — интерес только растёт
Семья из Заполярья попала в беду на трассе в Карелии — с починкой авто помогли сотрудники ГАИ
В Мурманске сотруднику госкорпорации грозит 15 лет колонии за взятку в 2 млн.руб.
В Заполярье метель продлится до 14 ноября, после — мороз и скользкие дороги
В Заполярье подготовка к экзаменам для 8 тыс. девятиклассников началась с репетиционного собеседования
Популярное
07.11, 14:06
В Ловозере разбитый мост по своей инициативе починил местный житель — разразился скандал
09.11, 15:08
«Живет в отдельных апартаментах, как царица»: мурманские школьники навестили сбитую машиной лису
08.11, 18:09
Поездка в Варзугу перевернула жизнь супругов из Ленинградской области — они переехали на Север
09.11, 13:06
Преобразование хитина в полезный хитозан: профессор мурманского вуза выступила с докладом в Ташкенте
06.11, 17:38
В Кандалакше махинации с практикой студентов обошлись руководителю подразделения ж/д компании в 1 млн. руб. штрафа
07.11, 16:28
Мурманский онколог назван лучшим в регионе