Чем помог северянам за год Центр управления регионом
Мурманск 10.11.2021, 20:09
Центр управления регионом за первый год работы обработал около 90 тысяч сообщений. В ТОП-пять по числу обращений - темы «Благоустройство», «ЖКХ», «Дороги», «Здравоохранение» и «Социальное обслуживание».
За последний год число задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.
Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов – субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое. После анализа сигналов жителей в регионе была внедрена «Система мониторинга уборки территорий». Сегодня сообщения северян учитываются при планировании, организации и контроле снегоуборочных работ.
По результатам проведенного специалистами ЦУР на портале «Наш Север» опроса, в Мурманской области будет скорректирован порядок оплаты населением отопления по факту. В ноябре при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов. В этом разделе любой желающий может оценить уровень их выполнения, поставить оценку, внести свои предложения почти по 600 объектам и мероприятиям – от строительства до закупки оборудования.
В планах – создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.
Аналитика Центра управления регионом, результаты социологических исследований используются, в том числе, при организации и проведении «прямых линий» с губернатором. Всего в этом году только в соцсетях прямые эфиры с главой региона посмотрели более 300 тысяч северян.
Фото: gov-murman.ru
«Одна из основных задач ЦУР – сократить время реакции органов власти на сообщения граждан и ускорить решение проблем жителей. В этом нам помогают и сами северяне: люди детально описывают проблему, указывают адрес, сопровождают свое обращение фотографиями, что значительно повышает эффективность работы», – отметил заместитель руководителя Центра управления регионом Мурманской области Дмитрий Каменский.
За последний год число задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.
Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов – субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое. После анализа сигналов жителей в регионе была внедрена «Система мониторинга уборки территорий». Сегодня сообщения северян учитываются при планировании, организации и контроле снегоуборочных работ.
По результатам проведенного специалистами ЦУР на портале «Наш Север» опроса, в Мурманской области будет скорректирован порядок оплаты населением отопления по факту. В ноябре при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов. В этом разделе любой желающий может оценить уровень их выполнения, поставить оценку, внести свои предложения почти по 600 объектам и мероприятиям – от строительства до закупки оборудования.
«Пожалуй, это один из лучших инструментов вовлечения жителей в реализацию нацпроектов. Данные, которые могут увидеть жители, по-настоящему «живые». То есть, это не некая картинка, которую хочется показать лучше, чем она есть. Там все показано, как есть», – отметила заместитель губернатора Мурманской области Александра Никипелова.
В планах – создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.
Аналитика Центра управления регионом, результаты социологических исследований используются, в том числе, при организации и проведении «прямых линий» с губернатором. Всего в этом году только в соцсетях прямые эфиры с главой региона посмотрели более 300 тысяч северян.
Фото: gov-murman.ru
Читайте также
Почти 60 млн рублей потратили в этом году на расширение мурманского кладбища на участке «Сангородок у кедра»
Первый православный приход Мурманска отмечает 80-летие
«Один в поле воин» и «Жизнь не может быть скучной!»: в Мурманске бесплатно покажут индийское кино
В Мурманске увековечат память педагога и музыканта Татьяны Крыловой — мемориальная доска появится на пр. Ленина
«Я там такое вижу впервые»: в Росляково на берегу залива и в воде обнаружили пятна мазута
Мурманская «Арктика» сразится на домашнем льду с командой из Подольска
В Дровяном откроют фельдшерско-акушерский пункт — смонтировать здание обещают к концу ноября
В Мурманске в качестве эксперимента хотят закупить новый противогололедный материал для посыпки дорог
С января в Мурманской области прожиточный минимум для работающих повысится до 28 тыс. рублей
В мурманской девятиэтажке загорелся мусоропровод — огонь тушили 10 пожарных
В Мурманской области объявлен повторный отбор приютов на субсидию за коммуналку
За посещение ООПТ Мурманской области с туристов собирают в среднем более 50 млн рублей в год
Популярное
24.10, 10:36
«Клавдия Еланская» отправится из Островного в Мурманск на 5 часов раньше запланированного
27.10, 14:06
Из Кандалакши в Мурманск таксист доставил женщину — она скрылась, не заплатив 9 тыс. рублей
27.10, 09:05
Жилой район Мурманска в 17 веке был назван в честь Богдашки Рослякова — версии и факты озвучил краевед
24.10, 10:04
В Мурманске ребенок переходил дорогу по «зебре» — водитель насмерть сбил его собаку и скрылся
30.10, 10:06
В Мурманске в качестве эксперимента хотят закупить новый противогололедный материал для посыпки дорог
27.10, 17:09
В Мурманске в ноябрьские праздники похолодает