Лента новостей

Служба 122 приняла почти 132 тысячи обращений жителей Мурманской области

18.01, 17:11
Служба 122 приняла почти 132 тысячи обращений жителей Мурманской области
С начала 2022 года Служба 122 приняла 1379 обращений жителей Мурманской области. Самые востребованные направления обращений северян - вопросы профилактики, в том числе вакцинации, по лечению коронавируса, вызов врача на дом, информирование о результатах анализов на COVID-19. Пик обращений с начала 2022 года пришелся на 17 января, а меньше всего тема коронавируса интересовала северян 1 января.

«Всего с марта 2020 года, когда в Мурманской области заработала служба 122, за информационной поддержкой по различным вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, по единому телефону обратились 131 957 северян. Наибольший интерес жителей региона вызвала профилактика COVID-19, в том числе вакцинация», – отметил руководитель Центра информационных технологий Мурманской области Игорь Егоров.

Сервис позволяет ознакомиться с информацией о коронавирусной инфекции, сообщить о прибытии из-за границы или о контакте с заболевшим, получить необходимые консультации по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией (в том числе по вопросам, связанным с ведением бизнеса в условиях пандемии), соединиться с горячей линией Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обратиться за помощью в волонтерский центр Мурманской области.

Операторы и голосовой помощник номера «122» обеспечивают информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований, об адресах медорганизаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии, о возможностях подачи жалоб на отказ в медицинской помощи и на качество предоставленных медицинских услуг, о вакцинации против COVID-19, а также по основным вопросам организации медицинской помощи при COVID-19.

Фото: А. Будников

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предзназначено для читателей старше 16 лет.