Недобрым стало сегодняшнее утро для сотен пользователей площадки WILDBERRIES. Сайт, да и приложение попросту «сломались» - пропали все заказы, а вместе с тем и история покупок. Маркетплейс отказался узнавать своих пользователей.
Специалисты в сфере IT сообщают, что у площадки произошел серьезный сбой. Пользователи не могут войти в личные кабинеты и отследить заказы. Техническая служба WILDBERRIES уверяет, что вскоре сбой будет устранен, якобы проблема связана с серверами.
Больше всего беспокойства вызывает у пользователей то, что у многих в приложении были привязаны карты:
«А у меня 4 карты привязаны и 2 из них кредитные...и обычно я заказ оплачивала без всяких смс, хотя на других сайта смс приходили всегда сами. Прям незнаю что делать. да и деньги никуда с кредитных карт не переведешь,а с обычных на кредитную- не вижу смысла, ведь эта карта тоже привязана», - пишет Марина Андреева.
«Мне на пункте выдачи заказ не смогли выдать, так на компе тоже программа слетела. Оставила свой номер телефона, сказали позвонят, как все восстановится, - сообщает Диана Гаджимурадова.