Первый материал нового колумниста ИА «Nord-News» генерального директора отеля «Park Inn by Radisson Полярные Зори» Андрея Милохина вышел на сайте. Он посвящен размышлениям о чистоте русского языка, заимствованиях и состоянии бизнеса в нашей стране.
«Лично я очень люблю и ценю русский язык. Считаю, что редко какие другие языки в мире способны так тонко и сочно передавать смысл повествования на любую тему. А российские рокеры разбили в пух и прах теорию о том, что рок заточен под английский язык и только на нем можно сочинять и петь роковые песни. В разговорах с друзьями я иногда иронизирую над чрезмерными попытками вворачивать в разговор всякие иностранные словечки», - признается Андрей Милохин.
Попытался разобраться автор и в том, почему же многие отечественные бренды носят иностранные названия.
«За многие десятилетия советские граждане четко запомнили, что, чтобы не писали газеты «Правда» и «Известия», импортные товары - самые качественные и модные. В условиях рыночной экономики и отсутствия такого понятия, как дефицит, западные компании добивались успеха только в том случае, если они постоянно заботились о качестве, постоянно внедряли новинки и т.д.», - предположил Андрей Милохин.
Полную версию интервью вы можете прочесть по ссылке.