Споры профи по поводу автомобильного привода: чем задний лучше переднего
Интересное 02.08, 22:05
У таких легковых авто есть определенные преимущества перед переднеприводными собратьями.
В них попытался разобраться Юрий Левин — автор дзен-канала «Автосовет Юрича», признанный специалист в области авто- и мототехники.
Споры о преимуществах различных типов автомобильных приводов продолжаются уже десятилетия. Сегодня у большинства легковых автомобилей ведущие (то есть непосредственно связанные через коленвал с двигателем) колеса — передние.
Такой конструктив выгоден производителям благодаря своей более низкой стоимости производства (относительно заднеприводных конструкций) и компактности.
Тем не менее, заднеприводные авто имеют среди автолюбителей мира огромную армию приверженцев. Почему? Тому есть пять причин.
Лучшая управляемость
Расположение мотора и коробки передач впереди, а ведущих колёс позади позволяет достичь оптимального распределения веса по осям, приближающегося к идеалу 50/50. Это способствует лучшей стабилизации машины на трассе и облегчает прохождение сложных виражей.
Освобождение передних колес от нагрузки
Использование задних колес для передачи движущего момента освобождает передние колёса от дополнительной нагрузки, связанной с тяговым усилием. Водитель имеет возможность внимательнее следить за дорогой, его не отвлекает шум под капотом и вибрация, вызванные взаимодействием передних колес и движка.
Динамика разгона более плавная
Задние ведущие колеса повышают эффективность старта автомобиля с места. Распределение массы авто смещается к ним, тем самым улучшается контакт шины с поверхностью дороги, увеличивается динамика ускорения.
Возможный занос лучше контролируется
Способность входить в управляемый занос доступна только заднеприводным автомобилям. Как известно из ПДД, занос представляет собой экстремальный маневр, позволяющий водителю точнее реагировать на изменение траектории движения и эффективнее справляться с труднопроходимыми участками трассы.
Более надежная конструкция в инженерном смысле
Конструкция заднеприводных машин предполагает размещение узлов трансмиссии отдельно от моторного отсека, это облегчает диагностику и ремонт, а также повышает надежность системы трансмиссии в целом.
Эксперты напоминают, что заднеприводные автомобили предназначены не только для спорта и досуга, но также могут использоваться для повседневной эксплуатации.
Ранее мы делились советами бывалых водителей о том, как можно сэкономить бензин в дороге.
Читайте также

Софья Каштанова — что происходит в жизни актрисы за пределами съёмочной площадки: кого увела, к кому прибилась

Вау-эффект от опилок и гибель урожая от них же: где и как стоит использовать опилки на участке — с умом и осторожно

К длинному — короткое, к короткому — длинное: как подобрать сапоги к пальто — вечная проблема женского гардероба

Гороскоп на конец октября по годам рождения из Таиланда: кого задушит Змея — и куда ускачет Кролик

Дороже не придумаешь: трендовые сумки, которые не сходят с рук знаменитостей — стоят, как табун лошадей

Сделайте это с участком, чтобы потом продать втридорога: так делают все, даже если продавать не собираются — всякое бывает

Есть ли секс после Богомолова: личная жизнь Дарьи Мороз — угонщицы и разведёнки

Китаю не нравятся туристы из России, которые были в Турции: на границе их не пускают — и безвиз не помогает

У шамана три руки: для кого из знаков Зодиака 21 октября окажется мистическим — что Судьба приготовила для них

Защитите свою работу и монтажную пену: как спасти от непогоды свежую и не очень монтажную пену — советы мастеров

Мало вам соли с йодом — теперь ещё хлеб с фолиевой кислотой: учёные грозят принудительной профилактикой дефицитов
