Стало известно, что некоторое время назад сотрудники Центра информационных технологий при Управлении Министерства внутренних дел посетили один из вузов столицы Заполярья для того, чтобы рассказать студентам о порядке предоставления государственных услуг через Интернет.
О событии
Начальник отдела – А. Спинул – в начале лекции сообщил, что в текущий момент для Органов внутренних дел одна из приоритетных задач состоит как раз в предоставлении гражданам различных электронных услуг. Так, в ведении управления находится на текущий момент тридцать пять услуг, двадцать семь из них относятся к отделу лицензий, три имеют отношение к государственной автоинспекции, а пять предоставляет Информационный центр. Преимущества получения электронных услуг очевидны: не нужно стоять в очередях. Нужную справку или лицензию можно заказать по Интернету на соответствующем Портале, прямо из дома или с работы. Готовность документа отслеживается так же просто – достаточно зайти в «личный кабинет».
Подробности
Другой сотрудник Центра – А. Мосьпан – рассказал о путях регистрации на Портале. Весь процесс был продемонстрирован слушателям с помощью заранее подготовленной презентации. Для того, чтобы получить возможность заказывать госуслуги онлайн, необходимо ввести свои данные – паспорта, пенсионного свидетельства. Нужно также оставить свои контакты – номер телефона, электронной почты. После лекции сотрудники полиции ответили на вопросы в, частности, об электронной подписи. Также молодым людям напомнили, что все указанные услуги можно получить в МФЦ, которые сейчас повсеместно работают на территории Заполярья.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.