С января в Мурманской области прожиточный минимум для работающих повысится до 28 тыс. рублей
Мурманск 30.10.2025, 09:34
В Мурманской области с с января 2026 года увеличится прожиточный минимум. Так, в расчёте на душу населения прожиточный минимум будет составлять более 26 тысяч рублей, для трудоспособных северян — 28 тысяч, для пенсионеров — 22 и для детей — 25 тысяч рублей.
Областным Минсоцтруда подготовлен соответствующий проект постановления. Величина прожиточного минимума предназначена для оценки уровня жизни населения и представления мер соцподдержки, а также для оказания государственной социальной помощи малоимущим, например, выплаты адресной соцпомощи и пособий для семей с детьми.
Как уточнили в региональном правительстве, в Мурманской области один из наиболее высоких уровней величины прожиточного минимума по сравнению с другими регионами нашей страны.
Фото: Оксана Седова
Читайте также
Выстрел в глаз: в Мурманске осудили парня, обезобразившего лицо владельцу автомастерской
В Хибинах из-за аномальных дождей пешие тропы стали руслами рек
Обратная связь: 5 депутатов Горсовета проведут личные приемы мурманчан на этой неделе
В Мурманске 67 экстремалов проплыли 110 метров в холодной воде в честь юбилея города
Терпеливый вор: в Мурманске мужчина три недели искал владельца сломанной иномарки, а потом угнал её