Мурманская область за последние несколько лет, продемонстрировала значительное развитие сетевой торговли, кроме того полным ходом идет внедрение новых форматов торгового дела. Значительная часть, а именно тридцать семь процентов от общих объемов розничной торговли, в первой половине нынешнего года, пришлись именно на торговые сети. А в торговле продуктами питания и табаком доля розничных сетей составила целых сорок пять процентов.
Тенденция ростаВыросло и количество крупных магазинов, осуществляющих торговую деятельность на территории Мурманской области. Под конец прошлого года, подобных торговых точек насчитывалось четыре тысячи сто пятьдесят шесть. Из этого числа гипермаркеты насчитывались в количестве пяти штук, супермаркеты в количестве девяноста одного магазина. Так, всего лишь менее чем за годовой период число точек розничной сети достигло сорокапроцентного увеличения.
Покупатель предпочитает магазиныПостепенное снижение количества ярмарок и розничной торговли, поспособствовало переориентированию покупательского спроса, а именно на магазины розничной сети.