По полученной информации от пресс-службы ФГУП сообщаем, что ледокол «Капитан Драницын» вышел из мурманского порта и направился в порт Сабетта. Ситуация в районе вышеупомянутого морского порта складывается таким образом, что потребовалось работа дополнительного ледокольного транспорта. На сегодняшний день в акватории данного района уже трудится ледокол «Тор».
Фронт возможностей Предположительно в рабочую задачу ледокола «Капитан Драницын» будет входить сопровождение судов от мыса Желания к границам акватории Сабетта.
Основной деятельностью судна «Капитан Драницын» является обеспечение работ в Антарктике и Арктике. В зимний период судно проводит корабли в замерзающие морские просторы России.
История и сертификация Ледокол «Капитан Драницын» был разработан и построен в 1980 году в Финляндии на верфи «Вяртсиля». Он прошел сертифицирование по всем международным требованиям и стандартам. Его использование не ограничивается лишь ледокольной функцией, он классифицирован как пассажирское судно, предназначенное для работы в любое время года на просторах Мирового океана.