«Ковдор – столица Гипербореи» в лидерах «PROбренд-2020»

Ковдор 07.07.2020, 08:16 «Ковдор – столица Гипербореи» в лидерах «PROбренд-2020»
Проект «Ковдор – столица Гипербореи» включен в пятерку лидеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020». Конкурс проводится среди участников мирового туристического рынка. Это туристические офисы, операторы и агентства, инфоцентры, отели, санатории, рекламные компании, музеи, рестораны, кафе, блогеры и фотографы.

Ковдорский проект обошел соперников из Сербии, Казахстана, Дагестана, Бурятии, Мордовии, Марий Эл и ряда областных центров России, в том числе, Мурманска.

«Это командная работа, которая видна. Аплодирую коллегам, потому что это серьезный подход, глубокая проработка темы, порой очень непростая. Это лидеры-первопроходцы. У нас нет такого опыта.

И брендинг территории гораздо сложнее, чем брендинг объекта», - отметила территориальный маркетолог, специалист по позиционированию и продвижению брендов, эксперт Правительства РФ, член экспертного совета конкурса «PROбренд-2020» Елена Ищенко.

Фото: vk.com/monokovdor

Читайте также

Отдыхающие замусорили берег реки в Ковдорском округе банками и бутылками

В Ковдоре горная порода сошла на буровою установку — по факту гибели машиниста возбуждено уголовное дело

«Летний сезон открыт»: экскурсии по приюту для хаски организовали в Ковдоре

В Лейпи в стойла коров совхоза нагрянули дезинфекторы

Сапоги, ящики и кастрюли — в лесу возле Ковдора после схода снега обнаружили большую свалку

Следком разбирается в причинах смерти рыбака в Ковдорском округе

Трагедия на тонком льду — на озере в Ковдорском округе погиб рыбак

«Новый облик с современным дизайном»: в Ковдоре стартовал капремонт центральной библиотеки

На ковдорском водоеме вальсируют лебеди

Рейд по борьбе с собачниками-нарушителями провели в Ковдоре

Проект «Ковдор – столица Гипербореи» включен в пятерку лидеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020». Конкурс проводится среди участников мирового туристического рынка. Это туристические офисы, операторы и агентства, инфоцентры, отели, санатории, рекламные компании, музеи, рестораны, кафе, блогеры и фотографы.<br /><br />Ковдорский проект обошел соперников из Сербии, Казахстана, Дагестана, Бурятии, Мордовии, Марий Эл и ряда областных центров России, в том числе, Мурманска.<br /><br />«Это командная работа, которая видна. Аплодирую коллегам, потому что это серьезный подход, глубокая проработка темы, порой очень непростая. Это лидеры-первопроходцы. У нас нет такого опыта. <br /><br />И брендинг территории гораздо сложнее, чем брендинг объекта», - отметила территориальный маркетолог, специалист по позиционированию и продвижению брендов, эксперт Правительства РФ, член экспертного совета конкурса «PROбренд-2020» Елена Ищенко.<br /><br /><i>Фото: vk.com/monokovdor</i>

В Енском просят обустроить переход через железнодорожные пути

Проект «Ковдор – столица Гипербореи» включен в пятерку лидеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020». Конкурс проводится среди участников мирового туристического рынка. Это туристические офисы, операторы и агентства, инфоцентры, отели, санатории, рекламные компании, музеи, рестораны, кафе, блогеры и фотографы.<br /><br />Ковдорский проект обошел соперников из Сербии, Казахстана, Дагестана, Бурятии, Мордовии, Марий Эл и ряда областных центров России, в том числе, Мурманска.<br /><br />«Это командная работа, которая видна. Аплодирую коллегам, потому что это серьезный подход, глубокая проработка темы, порой очень непростая. Это лидеры-первопроходцы. У нас нет такого опыта. <br /><br />И брендинг территории гораздо сложнее, чем брендинг объекта», - отметила территориальный маркетолог, специалист по позиционированию и продвижению брендов, эксперт Правительства РФ, член экспертного совета конкурса «PROбренд-2020» Елена Ищенко.<br /><br /><i>Фото: vk.com/monokovdor</i>

«Двери разворотили»: в Ковдоре вандалы регулярно «воюют» с лифтом

Популярное