На сегодняшний день принимаются меры по сохранению работников вагоноремонтного депо Кандалакши и их компетенций в составе холдинга РЖД. Об этом пишет «Би-порт» со ссылкой на заместителя генерального директора по развитию и инвестициям «Вагонной ремонтной компании-1» Дамира Урусова.
Отмечается, что коллектив вагоноремонтного депо Кандалакши на 9 января этого года насчитывал 52 человека. Работа по трудоустройству работников депо продолжается, дополнительно им предложено устроиться на другие предприятия ВРК-1 в Северо-Западном регионе — в Петрозаводске, Тосно, в депо Санкт-Петербург Сортировочный-Московский. Часть сотрудников сможет трудоустроиться после повторного запуска предприятия в Кандалакше в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры, пояснил Дамир Урусов.
— ВРК-1 совместно с ОАО «РЖД» принимает меры по сохранению работников депо Кандалакши и их уникальных компетенций в составе холдинга РЖД, — отметил он.
Так, в список предприятий ОАО «РЖД» в самой Мурманской области, где есть вакансии, входит Кандалакшская дистанция электроснабжения, Кандалакшская дистанция пути, Локомотивное депо Кандалакши, и другие. Есть предложения и от сторонних работодателей в лице Кандалакшского алюминиевого завода, перечислил Дамир Урусов.
Он отметил, что также ведется работа с другими крупными работодателями в регионе.
— Но как уже было обозначено, приоритетная задача — это максимально возможное сохранение компетенций в составе холдинга РЖД, — подчеркнул заместитель генерального директора по развитию и инвестициям ВРК-1.
Кроме того, Дамир Урусов пояснил, почему было принято решение о реорганизации вагоноремонтного депо Кандалакши. Оказалось, что с 2020-го по 2024 годы уровень загрузки предприятия не превышал 20% имеющихся производственных (вагоноремонтных) мощностей, что привело к убыткам в размере более 270 млн рублей.
— Низкий уровень загрузки предприятия обусловлен транзитным характером станции Кандалакша и стремлением собственников подвижного состава оптимизировать расходы на ремонт вагонов в местах погрузки или выгрузки грузов. Поэтому ВРК-1 и РЖД совместно выработали решение о реорганизации вагонно-ремонтного депо Кандалакши в эксплуатационное предприятие ОАО «РЖД» в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры, — рассказал Дамир Урусов.
В планах ВРК-1 — развитие вагоноремонтных услуг в направлении Мурманского транспортного узла на базе вагоноремонтного депо Петрозаводска, заключил собеседник агентства.
Фото: АО «ВРК-1»
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.