Этот напиток снижает риск развития деменции: научное открытие — на основе исследования 50 тысяч человек
Интересное 13.03.2025, 21:37

Этот факт был выявлен на основе проведенных исследований
Китайские ученые выявили, что риск деменции сокращается у людей, пьющих кофе. Первоначально исследование было основано на том факте, что кофе и чай уменьшают воспаление в организме.
В рамках эксперимента были проанализированы данные 50 тысяч человек. Оказалось, что люди с гипертонией были более склонны к развитию деменции, чем те, у кого не было этого заболевания.
Ученые также обнаружили, что люди с гипертонией, которые регулярно пили кофе или чай имели более низкий риск деменции, чем те, кто не пил ни один из этих напитков.
Лучше всего употреблять свежемолотый кофе, считают эксперты.
Ранее мы рассказывали, почему для профилактики деменции специалисты советуют заниматься садоводством.
Айгуль Булатова
Фото: Freepik
Читайте также
Ложка этой подливки возвращает в детство: рецепт того самого нежного гуляша из советских столовых
Пылесосить салон больше не придётся: зачем опытные туристы всегда берут на пляж детскую присыпку
Дрозды не съедят ни единой вишни: укройте дерево этой белой тканью, чтобы напугать птиц
Тест-интуиция за 10 секунд: выберите карту Таро и узнайте, что вас ждёт в ближайшие дни
Распахнётся коридор возможностей: 5 знаков Зодиака, чья жизнь круто изменится после 10 июня