Хоть вареные, хоть жареные: яйца не повышают холестерин, рыба полезна при диабете, а чеснок нужен сосудам — новейшие данные ученых
Интересное 31.07.2025, 12:31
Ешьте на здоровье
Яйца долгое время считались спорным продуктом. Их защитников не меньше, чем противников. Австралийские ученые опубликовали сенсационные данные, которые положили конец всем разногласиям. Канал «РБК» делится информацией.
Эксперименты показали, что яйца даже способны снижать уровень плохого холестерина. А повышаются его показатели только в том случае, когда яйца употребляют в сочетании с насыщенными жирами. Другими словами, не стоит сочетать их с сосисками, беконом, колбасой.
Чуть ранее итальянские ученые пришли к выводу, что самый полезный продукт при диабете — это рыба. Содержащиеся в ней омега-3 кислоты приводят в норму уровень инсулина.
Исследователи из Юго-Восточного университета Китая установили, что чеснок нормализует кровообращение, стабилизирует уровень и глюкозы, и холестерина. Кроме того, подавляет образование жиров в печени.
Эти открытия будут еще изучаться в клинических условиях. Наука намерена искать взаимосвязи между веществами в составе этих продуктов и здоровьем организма. Но о положительном воздействии такой еды уже можно говорить с уверенностью.
Ранее мы писали, почему японцы постоянно едят яйца и не страдают болезнями сосудов.
Читайте также
Камера опоздала — вы сэкономили: проверьте эти даты в штрафе
Раздавить слизня — ваш худший кошмар: истребляйте вредителей правильно
Бережем поджелудочную: черный список продуктов — избавьтесь от этого в холодильнике
Секрет сияющей сковороды: победим вековой нагар за 5 минут — проверенный метод
Хватит промывать макароны — 5 правил рассыпчатой пасты: сварил и забыл