Пять дней в неделю с гражданами в три смены будут работать операторы. В ночное время - автоответчик, но расшифровка записей будет производиться утром каждого рабочего дня. В выходные дни линия собирается работать по гибкому графику. Далее сформируется постоянный режим работы.
«Горячая линия» ЖКХ должна помочь гражданам понять, как действовать в разных жизненных ситуациях, предоставить все необходимые контактные данные служб и управляющих организаций, а в случае невозможности решения вопроса обычным путём – принять заявку и передать ее ответственной организации с последующим контролем исполнения.
Следующим шагом формирования полноценной системы обратной связи в жилищно-коммунальной сфере - создание единой службы контроля и надзора в ЖКХ. Открыться она должна 1 сентября.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.