Житель столицы Кольского Заполярья решил приобрести холодильник. Ассортимент местных магазинов его не устроил, тогда пенсионер начал поиск в Интернете. Вскоре мужчина нашел нужную ему модель и сделал заказ.
После этого шестидесятидвухлетнему мужчине позвонил на телефон незнакомец, представившийся менеджером интерьер-магазина. В ходе разговора была оговорена доставка холодильника на дом. Далее Мурманчанину пришел счет на электронную почту. Оплатить холодильник нужно было переводом на неизвестную карту.
Пенсионер перевел двадцать тысяч рублей. Но холодильник к нему так и не приехал. А позже выяснилось, что сайт не активен, а по телефонам никто не отвечает. Только тогда северянин понял, что его обманули мошенники. Мурманчанину отправился к сотрудникам правоохранительных органов.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, с использованием электронных средств платежа, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину».
Фото: gazetavechorka.ru