Введен в эксплуатацию в Мурманском балкерном терминале новый современный фронтальный погрузчик «Volvo L220H». Это восьмой по счету погрузчик в линейке данной техники предприятия. С его помощью можно работать с навалочными грузами, прежде всего, с железорудным концентратом при осуществлении складских операций.
Новая техника повысит коэффициент технической готовности эксплуатируемой перегрузочной техники в ОО «МБТ». Дело в том, что автомобили, поступавшие ранее, хорошо зарекомендовали себя в условиях работы на Севере. Они полностью соответствуют требованиям производственной и экологической безопасности.
Так, «Volvo L220H» оснащен автоматической системой пожаротушения и тепловизионным комплексом – инновационным устройством, которое предусмотрено для повышения точности и безопасности перемещения в процессе осуществления грузовых и транспортных операций в ограниченном пространстве. Погрузчик оборудован эргономичной кабиной, в которой есть автоматический климат-контроль, обеспечен большой обзор во время проведения грузовых операций, в том числе, с использованием видеокамеры высокого расширения.
Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. Основной акционер Андрей Мельниченко.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.