В Японии лошадиное масло считается самым продаваемым косметическим средством
С наступлением осени, с началом отопительного сезона и ношением шапок волосы становятся ломкими и сухими. Для решения проблемы есть одно эффективное средство. Им пользуются японки, и оно называется «bayu» — другими словами это лошадиное масло, которое, кстати, есть в составе многих косметических средств российского производства.
Это средство втирают в кожу голову и волосы, оборачивают голову смоченным в горячей воде полотенцем. Сверху надевают шапочку для душа и ходят в таком виде около часа. Спустя это время масло смывают шампунем и бальзамом.
Для эффективности такие процедуры рекомендуют делать раз в неделю и тогда волосы будут густыми и блестящими. Как утверждают сами японки, bayu превосходит растительные масла по питательным свойствам в 10 раз. Это средство также можно использовать как крем для лица и рук. Он не оставляет пленки и обладает превосходными увлажняющими свойствами.
Масло готовят из качественного подкожного лошадиного жира. В нем содержится большое количество липидов. В Японии масло готовят традиционным способом без применения химической обработки. Сперва жир плавят паром при низкой температуре и фильтруют. Полученное вещество отстаивают для «созревания» в течение года. Этот заготовительный материал медленно делится на масло и похожую на сливки смесь. Ее и применяют в производстве косметических средств.
Справочно: bayu японцы использовали еще в древности, тогда масло использовали для лечения ожогов, ссадин и других повреждений кожи. Регенерация кожи проходит быстрее, потому что жир лошади близок по составу к человеческому жиру. Сегодня это косметическое средство является самым продаваемым и популярным в Японии. Многие компании приложили немало усилий для того, чтобы лошадиное масло не пахло. Лучше всего это удалось сделать Yakushido. Они стали первой компанией, которой удалось полностью добиться отсутствия у лошадиного масла характерного специфического запаха.
Айгуль Булатова
Фото: Freepik
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.