Далее пенсионерке стали поступать сообщения с информацией о том, что злоумышленники получили доступ к ее личному кабинету на портале Госуслуг. Также в сообщении был указан номер «горячей линии» техподдержки. Позвонив по нему женщина узнала, что стала жертвой мошенников. Аферисты якобы пытаются похитить деньги с ее банковских счетов, которые заблокированы.
Специалисты сообщили, что есть способ, который поможет предотвратить мошеннические действия. Пенсионерка отправилась в банк, где обналичила все свои вклады. На протяжении двух дней женщина осуществляла переводы при помощи банкоматов на неустановленные счета, которые злоумышленники продиктовали ей в ходе общения. Возбуждено уголовное дело.
Фото: Екатерина Громова
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.