В городе у подножия Хибинских гор была представлена новая маркетинговая концепция развития туристического кластера. Автор - руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин. Он рассказал местным и федеральным владельцам бизнеса, как Кировск может развиться через десять лет.
Как поведал Гаранин, ждать от Кировска развития наподобие Сочи - нецелесообразно. Тех же масштабов вряд ли удастся добиться хотя бы потому, что горнолыжный курорт не развивается теми темпами, которых от него ждут. Город маленький, поэтому большое количество туристов туда в любом случае не поместится.
Поэтому на данный момент главная задача в том, чтобы привлечь в Кировск туристов не только зимой, но и летом. Концепция, разработанная Центром территориального маркетинга, предполагает превратить Кировск в международный приключенческий горный курорт, в основе которого будет лежать технологический туризм. Подробнее об этом читайте на странице ИА "Би-порт".
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.