Четырнадцатое судно класса Кейпсайз (Capesize) обработал за текущий год Мурманский морской торговый порт. Им оказалось судно «PACIFIC WEST». Его обработали на причале № 14 грузового района № 2. При этом в прошлом году в ММТП было всего два судозахода подобных крупнотоннажных балкеров.
Как рассказал генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов, увеличение числа судозаходов такого типа судов говорит о том, что Мурманский морской торговый порт является надежным стратегическим партнёром для наших контрагентов, и это тоже является одним из преимуществ нашего порта.
Напомним, суда класса Capesize (от англ. «cape» – мыс, «size» – размер) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили из-за своих больших размеров, которые не позволяют проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждают огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина «PACIFIC WEST» составляет 292 метра, а ширина – 45 метров.
Сотрудники ММТП рассказывают, что за более чем вековую историю предприятия мурманские портовики обработали 121 судно дедвейтом более 100 тысяч тонн (суда класса Кейпсайз и Бэйбикейпсайз). Первый из них «PAPA» пришел в ММТП 20 лет назад в августе 2000 года.
Мурманский морской торговый порт – один из немногих российских портов, который может принимать и обрабатывать суда таких размеров. Основными и решающими факторами при заходах в ММТП морских гигантов, подобных «PACIFIC WEST»: служат большие рабочие глубины в Кольском заливе, возможности инфраструктуры, а также высокий уровень взаимодействия и профессионализма всех служб порта и партнеров: ОАО «РЖД», лоцманской службы.
Генеральный директор АО «ММТП» поздравил коллег с новым достижением. В настоящий момент балкер вышел из Мурманского морского торгового порта и следует в порт Роттердам, который находится в Нидерландах.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.