Во время беседы детям рассказали историю появления и развития транспорта, познакомили с видами транспортных средств. Разгадывая загадки и участвуя в игровых постановках, дошкольники побывали в роли разных участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов.
Особенно важным было знакомство с дорожными «помощниками»: сигналами светофора, дорожными знаками и автомобильным ремнем безопасности.
Разбирая различные ситуации на проекции проезжей части, ребята узнали, как ориентироваться на дороге и почему необходимо переходить проезжую часть только в специально установленных местах. Игровое моделирование наглядно показало, почему опасно перебегать проезжую часть и нарушать требования сигналов светофора.
Госавтоинспекторы предлагают педагогам детских образовательных учреждений чаще обращаться к проведению таких тематических мероприятий. Это позволит лучше подготовить детей к роли самостоятельных участников дорожного движения, снизит для дошкольников стрессовый дорожный фактор и поможет закрепить навыки грамотного поведения в современных дорожных условиях.
Фото: vk.com/51ugibdd
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.