По оценкам экспертов, объекты проекта комплексной модернизации Мурманского транспортного узла готовы на 56,4%. Готовность земляного полотна для железнодорожной инфраструктуры составляет и вовсе 96%. Об этом сообщает ИАА «ПортНьюс».
И если если первоначально порт «Лавна» задумывался как угольный терминал, то на данный момент в дополнение к основному профильному грузу рассматривается возможность перевалки через него генеральных грузов в контейнерах.
Напомним, ранее Евгений Дитрих предложил перенести часть терминалов Санкт-Петербургского морского порта в строящийся порт Лавна на западном берегу Кольского залива. Ранее обсуждались планы переноса портовых мощностей из Петербурга в порт Усть-Луга на Балтике.
К слову, проект строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту «Мурманск» включен в Госпрограмму «Развития транспортной системы России», Стратегию развития железнодорожного транспорта, Транспортную стратегию РФ и «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры».
Общий объем инвестиций в проект комплексного развития транспортного узла составляют более ста тридцати миллиардов рублей.
Фото: sdelanounas.ru
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.