Андрей Чибис отметил, что сегодня дополнительной базой развития судоремонта в регионе могут стать 35-й и 10-й судоремонтные заводы, а также две компании — одни из новых резидентов ТОР «Столица Арктики». Резиденты рассматривают развитие дополнительных мощностей не только по основному профилю – переработке рыбы, но и в судоремонте.
Сейчас местным крупным компаниям-судовладельцам, которые по инвестиционным квотам построили большое количество современных траулеров, требуется качественное обслуживание судов. В то же время в сложившейся экономической обстановке федеральный Минтранс ищет новые логистические цепочки, перенаправляет суда на Северный морской путь, и эти решения надо поддержать.
Именно поэтому ряд решений необходимо сконцентрировать на поддержке судоремонтных предприятий именно в Арктической зоне. Правительство Мурманской области предложило на пять лет освободить предприятия судоремонта от НДС по примеру туристической отрасли, а также ввести специальные меры для поддержки судоремонта в Арктической зоне России.
Фото: gov-murman.ru
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.