В социальных сетях появились сообщения от жителей Ковдора, которые просили перерасчет за отопление. Как рассказывают местные жители, квитанции не отображают полной, понятной, доступной информации для потребителей коммунальной услуги. Помимо этого, в документах была отражена информация о предоставлении рассрочки перерасчета до августа текущего года, а сумма перерасчета не отражена.
Северяне также заметили, что управляющие компании не уведомляли жильцов о выведении общедомовых приборов учета. В результате все жалобы были переданы в министерство государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области.
На сегодняшний день исполнителем по требованию ведомства по ряду адресов снижен среднемесячный объем потребления тепловой энергии, применяемый при расчете размера платы за отопление, отдельной строкой отражен размер корректировки. Еще несколько обращений находятся в работе. Министерство регулярно информирует ковдорчан о мероприятиях, направленных на устранение нарушений. Ситуация находится на контроле.
Изображение от wirestock на Freepik
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.