Лента новостей

Молодежь стала делать заготовки: теперь банки на зиму закатывают не только бабушки — но и поколение миллениалов

18.10, 00:00

Треть всех покупок товаров для заготовок приходится на людей 35-44 лет.

Исследования потребления в России показывают, что миллениалы, рожденные с 1981 по 1996 год, начали открывать для себя консервацию. Хоть раньше считалось, что это хобби больше по душе нашим бабушкам.

Еще в прошлом году основными потребителями банок и крышек были россияне 45-66 лет. А сейчас треть всех покупок товаров для заготовок приходится на людей в возрасте 35-44 лет. При этом заготовками увлекаются и женщины (57%), и мужчины (43%). А вот в предпочтениях есть различия: женщины выбирают классические поллитровые банки для солений и варенья, а мужчины запасаются большими бутылями на 18,9 литров, скорее всего, для домашних напитков.

Пик активных покупок приходится на сентябрь — по сравнению с весенне-летним периодом продажи взлетают на 49%. В лидерах Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Если вы хотите присоединиться к тренду, то посмотрите на несколько важных моментов:

— Покупать нужно только новые крышки — со старыми велик риск, что заготовки испортятся

— Хорошо мойте все продукты, особенно — грибы (иначе высока опасность ботулизма)

— Проверяйте банки перед употреблением — вздутые крышки и помутневшее содержимое — признаки испортившегося продукта.

Ольга Артасова

Фото: freepik

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.