Треть всех покупок товаров для заготовок приходится на людей 35-44 лет.
Исследования потребления в России показывают, что миллениалы, рожденные с 1981 по 1996 год, начали открывать для себя консервацию. Хоть раньше считалось, что это хобби больше по душе нашим бабушкам.
Еще в прошлом году основными потребителями банок и крышек были россияне 45-66 лет. А сейчас треть всех покупок товаров для заготовок приходится на людей в возрасте 35-44 лет. При этом заготовками увлекаются и женщины (57%), и мужчины (43%). А вот в предпочтениях есть различия: женщины выбирают классические поллитровые банки для солений и варенья, а мужчины запасаются большими бутылями на 18,9 литров, скорее всего, для домашних напитков.
Пик активных покупок приходится на сентябрь — по сравнению с весенне-летним периодом продажи взлетают на 49%. В лидерах Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарский край и Нижегородская область.
Если вы хотите присоединиться к тренду, то посмотрите на несколько важных моментов:
— Покупать нужно только новые крышки — со старыми велик риск, что заготовки испортятся
— Хорошо мойте все продукты, особенно — грибы (иначе высока опасность ботулизма)
— Проверяйте банки перед употреблением — вздутые крышки и помутневшее содержимое — признаки испортившегося продукта.
Ольга Артасова
Фото: freepik
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.