В Мурманское Управление Федеральной антимонопольной службы России обратился северянин, который выяснил, что реклама магазина обманывает покупателей. Она звучит так: «С 18 августа по 14 сентября акция РАССРОЧКА 0 руб. (переплата) — 0% (первоначальный взнос) — 24мес.(период). ТЕХНО СИЛА.tehnosila.ru... далее идет мелкий шрифт».
А на деле оказывается, что товар можно приобрести лишь в кредит, предоставляемый банком по процентной ставке 36,8% годовых.
Специалисты Мурманского УФАС выехали на место и осмотрели саму рекламу на щите. Оказалось, что данные о рассрочке в рекламе были указаны крупным шрифтом, с использованием ярких цветовых акцентов и размещена в самом центре, она занимала 2/3 всего баннера. А уже внизу на темном фоне мелкими светлыми буквами был нанесен объемный текст о кредитовании, который менял всё представление об оказываемой услуге. В таком виде информация была недоступна и не воспринималась потребителями.
Поэтому заполярные антимонопольщики посчитали рекламу ненадлежащей, а рекламодателя – магазин «Техносила» – нарушившим закон "О рекламе".