Лента новостей

Бизнесменов Заполярья объединят в один бренд – «Сделано в Арктике»

29.11, 17:36
Бизнесменов Заполярья объединят в один бренд – «Сделано в Арктике»

С такой инициативой выступили молодые общественники. Бренд «Сделано в Арктике» сможет объединить предпринимательское сообщество, которое производит продукты, сувениры и тому подобное. А это позволит дать толчок развитию малого и среднего бизнеса в Мурманской области. Модератором презентации проекта стал депутат Государственной думы Алексей Лященко. Мероприятие было организовано в бизнес-инкубаторе Мурманска.

Как рассказал председатель регионального общественного совета партпроекта «Единой России» «Народный контроль» Денис Лашин, бренд будет говорить потребителям о том, что они приобретают экологически чистый продукт. А ведь наш регион давно позиционирует себя как центр международного делового сотрудничества в Арктической зоне.

По мнению Алексея Лященко, работа предстоит сложная. Но в дальнейшем бренд позволит создать комфортные условия товаропроизводителям для реализации своей продукции на новых рынках сбыта, в том числе и за рубежом. Это не менее важно, чем реализация крупных инвестиционных проектов.

Того же мнения придерживается и министр развития промышленности и предпринимательства региона Ольга Кузнецова. Она рассказала, что бренд «Сделано в Арктике» уже используется ресторанами и кафе Мурманской области. На протяжении трех лет в рамках Международной деловой недели под этим названием устраивается выставка блюд северной кухни, в которой используется оленина, морепродукты, ягель, морошка, брусника и черника. Акция вызвала интерес у других производителей товаров и услуг. Ведь тех же туристов все больше интересуют как местные продукты, так и сувениры, изготовленные, к примеру, из меха и рога оленя или камня. Реализуемый проект даст поддержку и одновременно защиту предпринимателям.

Поэтому уже в скором времени будут разработаны процедуры вступления в бренд и представлены на обсуждение деловому сообществу региона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предзназначено для читателей старше 16 лет.