В Мурманском морском торговом порту оперативно обработали одно из самых современных в мировом торговом флоте судов класса Capesize - энергосберегающий сухогруз «Lady Deena». Судно было построено в прошлом году на судоверфи Куре в Японии.
Интересно, что балкер не только отвечает самым современным требованиям экологической безопасности, но и является энергосберегающим. Судно оборудовано специальными устройствами – скрубберами, которые позволяют снизить нагрузку на окружающую среду, очищая выхлопные газы главного двигателя и двигателя для выработки электроэнергии с помощью морской воды, распыляемой в устройстве, подавляя выбросы оксидов серы в атмосферу.
Конструкторы сделали оптимальными форму и надстройки судна, снабдив его электронным управлением двигателя. Общая длина балкера составляет 292 метров, ширина - 45 м, глубина - 24,55 м, осадка - 18,15. Грузоподъемность морского гиганта - 182 588 тонн.
Специалисты также отмечают, что в последние годы отчетливо виден рост внимания к вопросам экологии во всех сферах, в том числе, в морском транспорте. Мурманский морской торговый порт является одним из лидеров внедрения наилучших доступных технологий, применяемых при работе с навалочными грузами в портах Российской Федерации.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.