Моющие средства подскочат в цене на 26%, средства для уборки подорожают на 74%. Цена товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.
Как уточняет «Коммерсантъ» со ссылкой на офис P&G в Восточной Европе, отпускные цены меняют из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок». Также на стоимость влияет подорожание транспортных услуг, сырья, материалов и курсов валют. Компания поставляла часть продукции из Польши, поэтому сейчас нужно перестраивать логистику, что увеличивает себестоимость.
Фото: pixabay.com
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.