16+
25/11/24
Понедельник
09:38

Северянам рассказали что делать с «неправильными» ценниками

16.08, 22:21
Северянам рассказали что делать с «неправильными» ценниками

В последнее время махинации с ценниками - не редкость в заполярных магазинах. Покупатель видит на ценнике одну стоимость товара, а когда расплачивается на кассе, появляется совсем другая цена. Комментарий на этот счет дал изданию «АиФ-Мурманск» юрист Виктор Родионов.

«Смена ценников в магазинах региона встречается довольно часто, особенно в крупных торговых сетях. Закон «О защите прав потребителей», и Гражданский кодекс РФ гласят: продавец обязан отпустить товар (оказать услугу) именно по той цене, которая есть в прейскуранте или указана на витрине, даже если он забыл или не успел поменять ценник», - делится с потребителями юрист.

При этом в том случае, если кассир отказывает выполнить требования закона, необходимо позвать управляющего магазином, либо директора торгового учреждения. Он должен знать требования и пойти на уступки.

«В том случае если этого не происходит, нужно писать претензию на имя руководителя магазина и не забыть данный документ зарегистрировать. Это так называемый досудебный порядок урегулирования спора», - пояснил специалист.

Не лишним будет сфотографировать ценник, пока его в срочном порядке не сменили, записать на видеокамеру продавца или руководителей магазина. Закон в этом случае позволяет производить съемку, так как вы собираете доказательства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лента новостей

Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.