Лента новостей

Сладость или гадость: Хеллоуин становится все больше популярным среди москвичей — данные известных российских маркетплейсов

23.10, 09:30

По сравнению с прошлым годом продажи праздничной атрибутики возросли на 25%

Агентство городских новостей «Москва» выяснило, какие товары с символикой Хеллоуина пользуются популярностью у жителей столицы. Таковыми оказались карнавальные накидки и декор. Именно эти вещи чаще всего покупают москвичи на известных российских маркетплейсах.

В пресс-службе одной из компаний привели статистику и отметили, что самым популярным предметом одежды для костюма на Хэллоуин стала карнавальная накидка. В список востребованных товаров также вошли мужской и женский карнавальные костюмы и карнавальное платье. Из атрибутики на Хэллоуин особым спросом пользуются карнавальные маски, аквагрим и гирлянды.

Также в приведенных данных фигурируют объемы продаж вышеуказанной продукции. Так, в этом году продажи товаров с символикой праздника в Москве выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном эквиваленте эта цифра выросла на 31%

Из предметов декора москвичи отдают предпочтение гирляндам, паутинам, тыквам и растяжкам.

Справочно: Сегодня Хеллоуин ассоциируется с веселым праздником переодевания детей в различных сказочных персонажей. Обязательным для них становится выпрашивание сладостей у соседей. Особую популярность праздник имеет в США. Там традиция празднования этого языческого праздника была привезена ирландскими переселенцами. Хеллуоин —древний кельтский праздник, связан с урожаем Самайну и отмечался в ночь на 31 октября. Он ознаменовал начало темной, долгой и холодной зимы. Кельты полагали, что в это время открывались двери в потусторонний мир и духи могли появиться среди людей.

Айгуль Булатова

Фото: Freepik

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.