По сравнению с прошлым годом продажи праздничной атрибутики возросли на 25%
Агентство городских новостей «Москва» выяснило, какие товары с символикой Хеллоуина пользуются популярностью у жителей столицы. Таковыми оказались карнавальные накидки и декор. Именно эти вещи чаще всего покупают москвичи на известных российских маркетплейсах.
В пресс-службе одной из компаний привели статистику и отметили, что самым популярным предметом одежды для костюма на Хэллоуин стала карнавальная накидка. В список востребованных товаров также вошли мужской и женский карнавальные костюмы и карнавальное платье. Из атрибутики на Хэллоуин особым спросом пользуются карнавальные маски, аквагрим и гирлянды.
Также в приведенных данных фигурируют объемы продаж вышеуказанной продукции. Так, в этом году продажи товаров с символикой праздника в Москве выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном эквиваленте эта цифра выросла на 31%
Из предметов декора москвичи отдают предпочтение гирляндам, паутинам, тыквам и растяжкам.
Справочно: Сегодня Хеллоуин ассоциируется с веселым праздником переодевания детей в различных сказочных персонажей. Обязательным для них становится выпрашивание сладостей у соседей. Особую популярность праздник имеет в США. Там традиция празднования этого языческого праздника была привезена ирландскими переселенцами. Хеллуоин —древний кельтский праздник, связан с урожаем Самайну и отмечался в ночь на 31 октября. Он ознаменовал начало темной, долгой и холодной зимы. Кельты полагали, что в это время открывались двери в потусторонний мир и духи могли появиться среди людей.
Айгуль Булатова
Фото: Freepik
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.