» » Почти на треть меньше стало жалоб в "Горэлектросеть" Кировска

Почти на треть меньше стало жалоб в "Горэлектросеть" Кировска

Почти на треть меньше стало жалоб в "Горэлектросеть" Кировска
В диспетчерской аварийной службе управляющей компании «Горэлектросеть» уменьшилось количество обращений с 80 до 30 в день, - сообщает группа ВКонтакте "Твой Кировск".

Это результат работы новой автоматизированной системы приёма обращений от жителей.

"Работа идёт в режиме онлайн. Заявку и её статус (в работе/выполнено) видят и диспетчер, и подрядчик, и управляющая компания. Кроме того, мы обязательно держим обратную связь с жителями домов, которые обращаются в аварийную службу. Работать стало удобнее и быстрее", - прокомментировала диспетчер аварийной службы Ирина Воинцева.

В аварийной службе добавился ещё один номер телефона, по которому можно оставить заявку: + 7 (965) 804-11-50 (с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00).

По номерам аварийной службы 55-238,
8 – 800 -222-13-52 можно звонить круглосуточно.

Фото: vk.com/tvoy_kirovsk
7-10-2020, 00:52