Мурманчанину, 1951 года рождения, на мобильный телефон позвонил неизвестный, представившись представителем Центрального банка. Он сообщил мужчине, что ему необходимо поменять банковскую карту, поскольку она неправильно оформлена, а за эти неудобства ему полагается компенсация от банка. Для совершения этих действий звонивший уговорил пенсионера продиктовать свои паспортные данные и реквизиты карты. После этого нехитрого «фокуса» с карты мурманчанина было списано 40 тысяч рублей.
Сообщение о блокировке банковской карты ввело в заблуждение и лишило денег 66-летняя жительницу областного центра. Женщина перезвонила по указанному в смс телефону и в беседе якобы с менеджером банка выдала ему реквизиты и коды от личного кабинета он-лайн банка. А через несколько дней пенсионерка узнала, что на карте стало на пять тысяч рублей меньше.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.