Обновлен исторический максимум на Октябрьской железной дороге

Мурманск 10.09.2020, 19:39 Обновлен исторический максимум на Октябрьской железной дороге


Только за прошедший месяц по основным маршрутам через станцию Ковдор Октябрьской железной дороги было переработано и отгружено девять тысяч триста сорок вагонов. В результате за два месяца был обновлен исторический максимум десятилетней давности.

Большая часть грузов отправилась в адрес Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала. Такой высокий результат, прежде всего, достигнут благодаря выстроенной схеме взаимодействия Октябрьской железной дороги, компаний АО «МХК «Еврохим» и АО «СУЭК», а также опыту сверхплановых летних отгрузок этого года.

Как утверждают специалисты, на данные показатели повлияли чёткая работа ремонтных подразделений, которые проводили своевременную диагностику, а также принятие АО «СУЭК» решений по внедрению системы обезличенности парка. Они минимизировали простои подвижного состава и улучшили оборот вагонов по железнодорожной магистрали в направлении Северо-Запада.

Повлияло и грамотное взаимодействие логистов Ковдорского ГОКа, оператора подвижного состава АО «СУЭК» и перевозчика. Все это позволило организовать оперативную подготовку порожних составов под погрузку и своевременную отправку их потребителям при соблюдении всех мер безопасности движения. Важную роль в этом успехе сыграли первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Сергей Дорофеевский, начальник дирекции движения Владислав Юрченко и заместитель Территориального центра фирменного транспортного обслуживания по оперативной работе Дмитрий Михеев.

В результате точные и своевременно принятые решения руководством железной дороги обеспечили ежесуточную отправку из Ковдора более 268 вагонов железорудного концентрата. Интересно, что иногда число и вовсе доходило до 320 вагонов в сутки. При этом в работе применялись малоотходные технологии комплексной переработки минерального сырья, что подтверждает рациональный подход и экологичность производства и перевалки.

Профессиональные и компетентные действия сотрудников Ковдорского ГОКа, АО «СУЭК» и Октябрьской железной дороги на всех уровнях позволили закрепить успех летнего периода работы и создали отличный фундамент для дальнейшего увеличения объемов производства Ковдорского ГОКа и задел для стабильной работы Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала.

Читайте также

Мурманская область планирует возмещать другим регионам затраты на оказанную медпомощь северянам

«Сплошной лед! Просто смертоубийство!»: в Мурманске одни пешеходы стрессуют, другие оказались в травмпункте

«Очень болезненно реагируют на взрывы салютов»: как успокоить питомцев в новогоднюю ночь, знает мурманский зооволонтер

В Мурманске открылись полигоны для бесплатной приемки снега от УК

Праздник творчества и креатива: в Мурманске назвали победителей конкурса «Новогодняя фантазия»

Мурманчане оценили состояние тротуаров: прохожие — участники шоу «Докатись до работы»

«Такие не должны садиться за руль»: в Мурманске ищут водителя — он чуть не сбил отца с ребенком

В ресторане Апатитов на гостей нападал пьяный мужчина — его усмирили лишь два наряда групп задержания

Павел Олейник об итогах работы ММТП: «Мы прошли самый трудный период нашей истории»

Мурманская область — лидер потребления рыбы по Северо-Западу: каждый северянин в год съедает 23 кг

В Мурманске утро 24 декабря началось с дождя и сильной гололедицы во дворах

Доставщики из Мурманской области оказались только на 6 месте по зарплатам в СЗФО со 145 тыс. в месяц

Популярное