«Мурманскводоканал» с 1 сентября расторг договор с ЕРЦ. За август квитанции еще формировались прежним расчётным центром. С прошлого месяца выпуском квитанций занимается сам ресурсник. По предварительным данным, из ЕРЦ в «Водоканал» данные о потребителях пришли с задержкой и с неконкретными данными.
Поэтому в октябре квитанции за воду мурманчане получили с задержкой. Горожане жалуются в соцсетях, что заметили в платежных документах явные ошибки. Кому-то на оплату воды пришли огромные счета, у кого-то показания счетчиков не совпадают с фактическими.
«В новой квитанции неправильно указаны сроки действия ИПУ. Не в мою пользу», «Ужас у меня сказывается 5 человек прописано», «На электронку пришла квитанция, вместо 240 рублей выставили счет на 3500 тысячи!», «У меня показания написаны за последние три месяца, я выбрала последний и под ними написала свои», - сообщили подписчики группы «Мурманск ПВМ № 1» «Вконтакте».
Комментария на этот счет в официальных интернет-ресурсах «Мурманскводоканала» пока нет.
Фото: Ксения Минко
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.