Куда денется вода: девушки с одинаковыми вёдрами, но одна принесёт меньше — решите загадку за 5 секунд
Интересное Сегодня, 19:55
Тест на внимательность
Если настоящий Шерлок Холмс, то эта загадка для вас и вы её решите за 5 секунд.
Перед вами на картинке две девушки с одинаковыми по объёму вёдрами, которые несут воду в дом. Но вот одна из них принесёт воды намного меньше.
Внимание является нашим главным ресурсом в жизни. Внимание требуется людям, вещам, что окружают нас, и конечно же — работе. Об этом рассказал Данила Мещеряков на сайте «Вестник Психологии».
Вот и для решения этой задачи требуется повышенное внимание.
У девушки с деревянными вёдрами одно из них дырявое и с него капает вода. Поэтому, она принесёт меньше воды, нежели та, что идёт с металлическими вёдрами.
Внимательный человек сразу же сконцентрируется на донышках вёдер, которые могут быть дырявыми, а невнимательный станет присматриваться к объёму ноши каждой девушки.
Также прекрасно развивают внимание головоломки со спичками. Одну из них не смог решить Элтон Джон!
Фото: сайт Nord-News.ru
Читайте также
Карьерный день 15 декабря по гороскопу: Марс зашёл в Козерога — значит, кому-то грозит трудовая удача
Дело о 3 кустах гортензий: как порадовать свекровь — дарите экзотику только с инструкцией
Скрытая соль: личный опыт отказа от полуфабрикатов — артериальное давление пришло в норму
Чудо восточной кухни — лепёшки на кипятке: так готовят во всей Средней Азии
Со здоровьем непорядок: как я выявила приближающийся гипертонический криз у мамы — главные утренние сигналы
Ёлку можно не только украсить, но и сделать: как создать атмосферу праздника — и взрослым, и детям
Попробовал рыбу по французскому рецепту: получилось чудо — и при этом затраты на королевское блюдо составили несколько сотен рублей
Деньги на Новый год: звезды подскажут, где раздобыть денег с 15 декабря этим знакам Зодиака — поднимите голову в небо и прислушайтесь
Веганам понравится: фаршированные кабачки — готовятся быстро в духовке, получаются очень вкусными
Назад к линолеуму: почему его активно рекламируют — и что стало с его неэкологичностью