Жителей холодных квартир «футболят» чиновники в Мурманской области
16.11, 11:34
С 6 по 12 ноября Центр управления регионом зафиксировал 815 обращений, 466 решено. Лидирует по количеству сообщений - тема ЖКХ, на втором месте – коронавирус, на третьем – благоустройство, на четвертом – дороги. В коммунальном блоке большинство нареканий касалось недостаточного или отсутствующего отопления.
«Продолжают поступать жалобы от жителей микрорайона Росляково на то, что в квартирах прохладно. На запрос ГЖИ в адрес управляющей организации ООО «РЖКХ» ответа не поступило. Местные власти не смогли помочь жителям Заозерска, они процитировали правовые нормы, регламентирующие подачу отопления, и отправили граждан в управляющую компанию», – рассказал руководитель Центра управления регионом Алексей Медведев.
26 жалоб на холодные батареи зафиксировано от жителей Гаджиево. Местные власти также отправили их в управляющую компанию. С 26 августа без воды остаются жильцы одной из квартир дома №10 на Миронова в Мурманске. УК на обращения жильцов не реагирует. Как прокомментировал глава региона, ответы в виде перечисления нормативно-правовых актов без решения конкретных проблем неприемлемы.
«Если ЦУР дает соответствующие данные, считайте это обращениями граждан, которые должны моментально отрабатываться. Люди же не просто так пишут о проблемах своих, не для того, чтобы получить ответ «ваш вопрос очень важен для нас». Нужна быстрая, оперативная реакция», – подчеркнул губернатор Андрей Чибис.