Лента новостей

Как правильно тратить деньги: как еще ими можно пользоваться с энергетической стороны — расскажу об осознанных покупках

18.10, 20:00

Деньги мы обычно зарабатываем, тратим, копим, пересчитываем, носим в кошельках и карманах.

Но давайте подумаем о каждом из наших денежных жестов с той позиции, что деньги — это энергия.

Есть множество способов потратить деньги, то есть перевести энергию денег в другие виды энергии, направленной на того, кто эти деньги тратит. Важна общая типология способов избавления от денег.

Если проанализировать все эти способы, то можно выделить основные типы:

— покупка чего-либо (включая покупку услуг — бытовых, образовательных, медицинских, развлекательных, любых других);

— дача денег в долг;

— дача денег без возврата (дать деньги ребенку на карманные нужды или финансово помочь пожилым родителям);

— выплата по кредиту;

— пополнение банковского счета без возможности какое-то время получить деньги назад;

— утрата денег, в том числе проигрыш в игровом зале, штраф или же съедение денег инфляцией.

Получается шесть основных способов потратить деньги. Внутри каждого типа будут многочисленные конкретные подтипы траты денег. Но внутри каждого типа в то же время определяется сам механизм функционирования денег как энергии.

Вы переводите энергию денег в энергию иного рода — энергию покупаемой вещи или услуги. А затем купленная вещь или услуга своей энергией наполняют наш внутренний мир.

Тут очень важно добиться того, чтобы перестать тратить деньги на покупку того, что вам не нужно, или же того, что не может удовлетворить вас.

С точки зрения энергии, покупая ненужный или некачественный продукт, мы не только впускаем в свой внутренний мир ненужную энергию, но и пускаем на ветер энергию денег.

Вывод: энергию денег нужно переводить в иные виды энергии так, чтобы наш энергетический запас пополнялся. Денежная энергия должна приносить энергетическую пользу нашему организму. Это их важнейшая функция.

Ольга Артасова

Фото: freepik

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.