Изучение человеческого восприятия одна из самых интересных тем научного сообщества
Качественные знания этого вопроса помогают маркетологам успешно справиться с поставленными задачами. Продажи могут вырасти вдвое, причем это касается любой сферы. Учеными доказано, что цвет влияет на наш выбор.
Например, яркие цвета способны вызвать аппетит, потому что на психологическом уровне разнородная палитра человеческому мозгу является гораздо привлекательнее, чем что-то однотонное. Этим секретом пользуются производители конфет-драже.
Если речь идет о клубничном вкусе, не важно, что входит в состав поданного блюда в ресторане, главное чтобы это было обязательно красного или алого цвета. Когда мы получаем мусс подобного цвета, то неважно что там со вкусом и составом. Головной мозг автоматически воспримет информацию так, что мусс будет обладать именно клубничным вкусом.
Учеными был проведен эксперимент, людям давали пить оранжевую жидкость, вкус которой был далек от апельсина. Просили попробовать напиток и только один из пяти указывал на истинно вишневый вкус напитка, все остальные утверждали, что этот напиток апельсинового вкуса.
Справочно: в 2023 году ученые Амерканского университета открыли шестой вкус. Ими было доказано, что рецепторы человека способны распознать хлорид аммония.
Ксения Топоркова
Фото: Freepik
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.