- Только наш порт в России имеет гриф «без ограничений» - глубины, водоизмещения судов, сезонности. Все перспективы Мурманского транспортного узла обусловлены потребностью развития Арктической зоны Российской Федерации, разработки масштабных шельфовых проектов, - заявила Марина Ковтунна совещании международного форума «Арктика – территория диалога».
Встреча была посвящена вопросам развития Мурманского транспортного узла в целях расширения возможностей Северного морского пути. В совещании приняли участие руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, губернатор Марина Ковтун, члены Правительства Мурманской области, руководство компании «Норникель», Кольской ГМК, Атомфлота, Мурманского морского торгового порта, Мурманского морского пароходства, Росморпорта, администрации морских портов Западной Арктики, морского торгового порта «Лавна», Северного филиала Морспасслужбы Росморречфлота.
На совещании обсудили государственную политику в сфере расширения транспортных возможностей Северного морского пути, перспективы развития транспортно-логистического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель», а также развитие атомного флота, Мурманского морского торгового порта и Мурманского морского пароходства в целях обеспечения транспортных возможностей СМП.
Губернатор Марина Ковтун подчеркнула, что один из основных факторов эффективного использования транзитного потенциала Арктики - развитие крупных транспортных узлов в Северном бассейне. Мурманск является базовым портом Северного бассейна по обеспечению грузоперевозок в районы Крайнего Севера и дальнего зарубежья, - именно здесь стартует значительная часть перевозок по Северному морскому пути.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.