Механизм концессии предусматривает, что концессионер должен построить угольный терминал, а концендент – обеспечить транспортную доступность и завершить строительство первого этапа существующей железнодорожной инфраструктуры.
Инвесторы вложат в этот проект 24 млрд рублей. Сейчас на площадке ведутся подготовительные работы, подписан контракт на поставку оборудования. Первую очередь терминала мощностью 9 млн тонн планируется запустить в декабре 2019 года, вторую – в декабре 2021 года. Также осуждается вопрос строительства к 2023 году третьей очереди терминала - мощностью 9 млн тонн - и терминала по перевалке минеральных удобрений мощностью 6 млн тонн в год.
Появление нового терминала позволит переориентировать грузопотоки из портов Прибалтики в Россию и осваивать новые рынки сбыта за счет увеличения грузоподъемности судов и соответствующего роста экспорта энергетических углей.
Содержимое сайта предназначено для читателей старше 16 лет.